Размышления о фотографиях и фотографах

11.09.2014 at 20:56 5 комментариев

Есть такой анекдот: «Умные люди, которые могут излагать мысли предложениями, пишут блоги. Те, кто потупее, пишут в твиттере короткими фразами. А остальные просто фотографируют в инстаграм». С инстаграмом и прочими фоторесурсами у меня не заладилось. В 2008 году я сфотографировал свои ноги в носках на камеру в 1 мпс и вбросил это в сообщество фотографов на Ярушечке. Срач стоял неделю, нашлись фотографы, которые даже поддержали новичка, мда. В целом, мне понравилось заниматься фотографией, а вот большинство фотографов обижаются до сих пор. Кстати, блогами мне тоже нравится заниматься и большинство блогеров от меня опять-таки не в восторге.

Зато в нашей Оренсфере уютных бложиков фотоблогеры процветают. Таковых большая часть. Все основные события и наиболее смачные аварии зафиксированы на камеру. На днях видел аварию на Салмышской, кто-то разбился на мотоцикле. Подумал, что на моем месте другой блогер тут же вынул бы камеру и начал снимать, а вот я не могу так. Мне это кажется неуважением к чужой беде, возможно даже к чужой смерти. «Вау, как круто разворатило, быстрее в инстаграм, ща все опупеют!». Кстати, точно так же многие не разрешают фотографировать могилы. Например, могилу Цоя. Мне кажется, такие места лучше посещать лично, чем рассматривать на фотографиях.

Особенно достают местничковые фотоасы на концертах. Помимо пары официальных фотографов вокруг сцены носятся еще человек 7 полупрофи с непонятными камерами. Все это при том, что артисты зачастую запрещают снимать любителям, т.к. качество съемки у них на уровне плинтуса, фото уходят в интернет, а пляски перед глазами десятка фотомотыльков не доставляет никакого удовольствия ни зрителям, ни артистам, которые постоянно вынуждены держаться на вездесущие камеры.  Потом эти гении фотографии приходят домой, слагают буквы в слова, слова в предложения и пишут отзыв-отчет о концерте со своими «уникальными» снимками. Я спросил как-то в бложике у такого аса, нафига ты снимал, когда запрет был на съемку, кадр-то так себе получился? На что он заявил, что-то вроде «дааа лаааааднооооо».

Все это проистекает от банального неуважения к другим зрителям, к артистам, к себе. Наша самая большая блогерская проблема заключается в том, что нам чихать на чужое мнение, потому что у нас свое есть. Мне вот не доставит никакого удовольствия, если меня заснимут без моего ведома и согласия.  Поэтому, если увидите фотографа, увлеченно снимающего аварию или просто чужих людей на улице, знайте, это не журналист, это типичный фотоблогер.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , .

Два сапога и тот самый случай Space Station 13

5 комментариев Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


