Я- судья!!!

09.09.2014 at 11:50 Оставьте комментарий

 Ох уж эти судьи — головная боль многих юристов. Нашего брата можно поделить на 2 категории — те, кто читает судьям в процессе законодательство в форме ликбеза и те, кто старается судей любить и уважать. Я из второй категории. Расскажу один характерный случай.

Первый курс, 2005 г., я на практике в одном из судов города протираю штаны, шью дела. Девочки из аппарата судьи идут кушать, просят меня присмотреть за комнаткой, судья в совещательной комнате выносит решение по очередному важному делу. Большинство людей не знают, но в совещательную комнату строжайше нельзя входить в момент вынесения решения, чтобы никто не мог повлиять на беспристрастность судьи. И тут в кабинет вламывается женщина средних лет и тянется к ручке двери совещательной комнаты.

— Туда нельзя! — я решился обозначить свое присутствие, слегка ошалев от такой наглости. На секунду задержавшись, фурия смерила меня своим скользящим взглядом и тянет руку дальше. — Судья выносит решение, туда нельзя! — я был твердо уверен во вверенных мне полномочиях по охране маленькой комнатушки от незнакомых женщин. Сегодня  никто не помешает судье спокойно вынести решение.

— Девочки где? — холодным голосом мне уделили крупицы внимания. 

— Обедают.

— А ты кто?

— Студент. 

Удовлетворившись полученной информацией, женщина спокойно тянется к двери. 

— Туда нельзя! — как хороший студент, я знал о тайне совещательной комнаты. Это закон, а закон для юриста-первокурсника, для хорошего юриста-первокурсника, превыше всего. 

— Я судья! -бросила мне повышенным тоном слуга Фемиды и вошла в совещательную комнату. Я еще долго сидел опешив от произошедшего.

Подобный случай только цветочки, зато хорошо передает судебную атмосферу. Куда меньше повезло полицейским, попытавшимся остановить подвыпившего судью в аэропорту. Одному полицейскому прижгли сигаретой щеку, другого сбили с ног, а потом судья рассказал, что стражи порядка на него напали. Справедливость восторжествовала, на этот раз и судья получил суровое наказание в виде 4 лет условного срока. Дело тянулось  3 года, приговор вынесен недавно.  Люблю современное правосудие.  

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Нежданчик Два сапога и тот самый случай

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


