Нежданчик

08.09.2014 at 16:36 2 комментария

 Здорово всем случайным прохожим и почетным завсегдатаем моего скромного, но очень персонального блога! Нашей сегодняшней встречи могло бы не быть без сопливой простуды, которая любезно лишила меня возможности работать и адекватно размышлять, а нет ничего лучше для блогера, чем состояние легкого идиотизма. К тому же на дворе осень, количество записей в бложиках резко возрастает. 

Только что проводил тест-проверку Яндекса на предмет лояльности моему бложику. Итого, Система индексации записей по блогам в упор не знает фразу «Записки Оренбуржца», а сам яндекс выдает мой бложек, но, как-то очень смазано, не на главную страницу, а на одну из записей. Все  это еще больше подогревает мое и без того воспаленное простудой самолюбие, ведь меня пытаются в упор не признавать. Впрочем, я давно несу в массы исключительно пропаганду хорошей музыки. Чего и всем советую, особенно музыкантам. 

А между тем, на дворе выборы государева слуги — Губернатора. Интересно, а бал будет? С пышными платьями в Губернаторском дворце, среди садов и фонтанов, как в старые времена. Красивое зрелище, только пустят не всех. На днях нашел статейку местного философа, кидающегося на фоне выборов какахами в известных личностей по причине личной нелюбви, а на деле, надо полагать, банальной зависти. Теперь вот и я сам удостоен титула какахи, как это мило. Кстати, прекрасный способ узнать человека — выскажитесь откровенно, что вы думаете о его точке зрения, если в обратку ведро помоев не прилетит — человек адекватный и Вас уважает.

 В целях повышения градуса адекватности, уровня культуры и дружбы народов я открыл специальную страничку «Рок-справочник Оренбуржца». В нем  основной путеводитель по нашему городу для рокеров с перечнем наиболее ярких групп и личностей. Когда я писал это, я рассчитывал на, скажем так, некоторую поддержку со стороны тех, о ком все писалось в плане распространения. Однако, по итогам  пары дней продвижения этого материала в просторы сети, стало ясно, что продвигаю я все это без вазелина, а самим рокерам не то чтобы фиолетово, а как-то по***   апатично. Ну да ладно, у меня запас тем больше, чем почки всех панков вместе взятых, материал вышел удачный, подожду  отзывов на попе ровно. 

Да, я еще не поздравил ФК «Спартак» (Москва) с обретением родного дома. Я понимаю, как это много значит для фанов, путь фаны и относят меня к категории глоров. Будет интересно когда-нибудь увидеть встречу ФК Газовик (Оренбург) с ФК Спартак (Москва).  

Теперь о дальнейших планах продвижения в сети. У меня имеется твиттер, фейсбук как запасная блог-платформа,  ютюб с домашним видосом. Записки Оренбуржца по-прежнему в центре моей космической системы. Будет больше забавного, аполитичного  и немного страшного. 

В завершение, оставлю небольшой ворнинг — с 1 января все сервисы обяжут хранить  персональные данные на территории России. Поэтому, кой-кого на этом фоне могут отправить в бан Роскомнадзором. Берегите свои чакры, чтобы не отвисали. 

 

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Мёд Кураре — Шёлк Я- судья!!!

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


