Кто ты по профессии?

10.12.2013 at 19:42 Оставьте комментарий

Едем по флешмобу, предложенному Спартаком. Мне достался интересный набор:

1. Финансовый аналитик.
2. Специалист по логистике.
3. Игрок в покер.
4. Оператор видеомонтажа.
5. Дизайнер помещений.

1. Финансовый аналитик. Люблю аналитическую работу, но, в силу крайне гуманитарного уклона от математики, максимально отдаленную от мира цифр. Только в 26 лет я понял, насколько мне нужна математика в жизни и зачем вообще она нужна людям. Поздновато, сейчас меня финансовым аналитиком не возьмут даже за деньги. А вот работа эта весьма интересная, с моей точки зрения даже творческая. Правда, требует особого склада характера, и адского терпения.

2. Специалист по логистике. Работа эта мне знакома, довольно непростое и утомительное занятие. Надо сказать, что за логистикой в наших магазинах следят, причем лучше, чем за ценниками и датами годности продуктов. Специалисты в этой области очень востребованы, но, оплата труда средняя. Много разъездов. Работа на любителя.

3. Игрок в покер. Вот игрок из меня не получился. Я бы с удовольствием предпочел, чтобы был «Игрок Рокер» — вот это по мне. Карты не люблю, играю средне, без азарта. В возможность заработать игрой не верю и другим не рекомендую. Карточная игра — одна из сильнейших иллюзий в нашей жизни. Минимальнейший шанс на удачу в глазах игрока разрастается до гигантских размеров, результат — проигранная жизнь.

4. Оператор видеомонтажа. Предпочитаю просто оператора, монтировать видео скучно, на мой взгляд. Конечно, мастера монтажа творят настоящие чудеса, но, их работа заслоняется картинкой, которую мы видим на экране, поэтому оценить творца сможет только такой же творец. А жаль, часто монтаж — лучшее, что вообще есть в фильме или ролике, вот только зритель обычно дилетант.

5. Дизайнер помещений. Очень перспективная профессия, сейчас набирает популярность, особенно на волне множества курсов дизайнеров. С другой стороны, многие сейчас сами-себе-дизайнеры, глубоко убежденные, что красиво это так, как им видится. Результатом становится хорошее настроение у гостей, пришедших в дом таких творческих хозяев. Мы пока только учимся, на чем можно экономить, а что лучше делать самому.

Чтобы присоединиться к игре, пишите в комментариях! В Оренбурге настоящий зимний снежок, всем приятных прогулок!

Entry filed under: Про всё. Tags: , , .

Не страховой случай Кто ты по профессии?

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


