ФАС сдулась

05.06.2013 at 18:05 2 комментария

Продолжаем тему смс-спама, начатую Спартаком из Абакана.

 

Итак, некоторое время назад я получил смс от одного эротического SPA-тёлочки-массаж-салона для мужчин. Ссыль вела на сайтец заведения, не иллюзорно намекающий на секас и тому подобное. Оговорюсь, что на телефоне у меня ненавязчивый сигнал смс, который совершенно меня не беспокоит, поэтому два нажатия пальцем — функции-удалить — моя единственная реакция на любой спам. На этот раз я решил проверить метод своего Абаканского друга, чтобы поставить на место дерзкий бордель, рассылающий   смс неопределенному кругу лиц, соответственно и несовершеннолетним лицам.

В первую очередь я настрочил жалобу регистратору домена рф, на котором располагался сайт, с подробным изложением сути дела. И писанул жалобу в ФАС, электронкой. «Ну, теперь они у меня получат» — моя тёмная сторона с злобным хохотом потирала ручонки в ожидании небесного возмездия осквернителям спокойствия. Не помню уже, кто обломал меня первым, кажется регистратор домена — он сообщил что-то вроде «необходимо предоставить доказательства спам-рассылки, Ваша жалоба отправлена к администратору сайта«. Вот иметь дело с администрацией местного борделя у меня желания не было, я уже успел наиграться в Рембо, еще в школе. Вскоре, пришло письмо от ФАС — пожалуйста, придите к нам, напишите заявление, приложите договор с оператором об оказании услуг связи, фотографию смс, что-то там еще в копиях, заверенное. Я работаю, ребята, в рабочее время вырываться минимум на 2 часа для войны с смс-спамом у меня нет возможности. Даже если я найду эти 2 часа свободного времени в рабочие будни — у меня тоже свои дела накопились, которые надо делать. Как юрист, я прекрасно понимаю  механизм бюрократической машины, но, тут совершенно очевидный случай завуалированного предложения интим-услуг!!! Что, без моей закорючки и пары листов туалетной бумаги для архива никак самим сообразить и разобраться с супостатами не выходит?

Может я зря поднимаю панику, может ФАС уже сработали и бордель вновь ищет клиентов с помощью сарафанного радио?  Может, больше ни один подросток не получит любезного приглашения на эротический массаж, прямо через свой телефончик? Хрен там. Нет, не в заведении, хотя и в заведении, конечно, тоже есть, причем в достаточном количестве. Сегодня получаю аналогичное смс. Более того, в сообщении теперь указан адрес и контактный сотовый телефон салона. Сайт у ребят стал гораздо красочнее и теперь с намеком на «легальность» предоставляемых услуг

Зато, есть и плюсы. Я могу рассказать Вам, как спамеры узнают номерок Вашего телефончика. Первый способ прост как пробка — через платежные терминалы. Но, есть куда более извращенный способ, от которого не скрыться. В торговых помещениях крупных торговых центров установлены мини-базовые станции для усиления сигнала. Именно они, вернее, некоторые из них перехватывают Ваш номер, перенаправляя его спамерам. Не уверен, знают ли об этом сотовые операторы, но, в целом механизм работает именно так.  Конечно, ни о каком согласии получателя на прием таких сообщений никто не спрашивает. Возраст и пол получателя тоже. Что же ФАС? Сняли пару месяцев назад на ТВ сюжетик о успешной борьбе с смс-спамом в Оренбурге, мол — у нас куча жалоб, мы работаем! Галочка поставлена, дело можно закрывать.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , , , , .

Алексей Грига в Оренбурге! Рок над Волгой 2013. Отчет

2 комментария Add your own

  • 1. Юрий Мягкий  |  05.06.2013 в 18:23

    Хм. Странно, у меня комплект документов попросили, я им на электронную почту всё скинул. К себе не приглашали. Два раза отмазались, а на третий хлопнули банк среднего пошива. Сейчас ни единой sms. Попробуй написать на официальный твиттер ФАСа.

    Ответить
    • 2. Сергей  |  05.06.2013 в 18:25

      Спасибо))) Думаю, это наши местные ФАС ушами хлопают

      Ответить

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


