Пустоты

27.05.2013 at 16:35 Оставьте комментарий

Признаюсь — я почти не читаю местные бложики.  Не так давно прошелся по завсегдатаям Оренбургского жж, был сильно расстроен. Ничего, кроме политики, обливаний грязью, стремлений пропагандировать какие-то идеи, продвигать что-то куда-то, причем совершенно ненужное, совершенно впустую. А эти неумелые политические попытки манипуляций сознанием единичных читателей, никчемные бредни да фото полупрофессиональных фотографов. Оренбургская блогосфера мертва на 90%.

Между тем, в Оренбурге закрывается единственный серьезный приют для бездомных животных — «Линда».  Закрывается уже на протяжении полутора лет — выкидывать животных хотят  многие, а вот помочь приюту. Процитирую самое сильное звено:

 Больше года назад я писал так же Вам послание о том, что закрываю приют и АНО «Забота о животных» в связи с огромной усталостью и невозможность дальше так жить… Но вот прошел год, а я все также продолжаю это нелегкое дело. К сожалению, приютом занимаюсь я один, нет постоянной поддержки волонтеров, которые бы систематически приезжали, помогали забирать еду из школы, кормить собак, убирать вольеры, заменять меня, когда у меня есть срочные или неотложные дела.… В других городах штат волонтеров достигает 30-40 человек. И это постоянно действующие в приюте волонтеры.

Да, дорогие мои, на 500 000 человек жителей города проблемой бездомных животных по серьезному занимается всего ОДИН! Артем Шамардин, если я ничего не путаю. Итак, а где же поддержка столь необходимого и всеми любимого государства? Нету ее, видимо наш Артем не настолько политкорректен, чтобы искать себе политических спонсоров.

Так и выходит, что пока ты, местный лошара, спасаешь мир в своем заброшенном бложике (сайтике, серверке — нужное подчеркнуть), в городе закрываются приюты для животных. Потому как нет волонтеров. Потому как все работают, включая меня. Да, я ограничусь одной этой записью, а ты вообще и этого даже не сделал.

Все чаще кажется, что в головах у многих людей пустота, воздух. Тысячи пустот, а некоторые пытаются через блоги пихать свой воздух в другие головы. Естественно,  самый умный Д`Артатьян — это я. Обратного даже ученые пока не доказали.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , .

Репост: «Оренбуржье 60-ых» (hunter_yv с жж) Алексей Грига в Оренбурге!

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


