Дресскод Газпрома

30.04.2013 at 17:15 4 комментария

Забавная история о корпоративной этике национального достояния.

Так получилось, что Газпром оказался третьим лицом по некоторым судебным делам Ассоциации. Судебные повестки у нас развозят сами юристы, а я, как Вы помните, один из таковых. Сегодня, на посту перед офисным зданием Газпрома на Чкалова тормозит меня охранник:

— Не звоните, телефон не трогайте.

— ??? 

— В джинсах нельзя.

Ага, 1 мая завтра, начальство на корпоратив приехало. Повод, чо. Джинсы — одежда работяг, они, наверное, оскорбят начальство своим видом. На самом деле, я не в классических джинсах, а в коричневых «брючных», достаточно строго смотрящихся. Правда, кожанка и черная майка с драконом портят весь официоз. Уже смешно, охране даны указания о джинсах, про майки же ничего сказано не было. 

— Дресскод? Я не сотрудник, на меня не распространяется.

— В джинсах нельзя — твердит мантру сотрудник службы безопасности. Начинаю коситься на его бейджик с фамилией, — приходите в другой раз. 

— Не могу в другой раз, мне повестки надо вернуть сегодня. 

— Ничем не могу помочь. 

— Хорошо, я поеду в суд и скажу судье, что Газпром из-за службы безопасности не был извещен о судебном заседании.

— Хорошо, езжайте, скажите. 

И тут, слово суд возымело свое волшебное действие. Хотя, может это было ощущение возможной ответственности за последствия, которая никому никогда не нужна. 

— Звоните начальству, если они разрешат — я пропущу, мне без разницы. 

Какая радость! Мне, наконец, разрешили позвонить по внутренней связи! 

— Алло, канцелярия?

— Да. 

— Меня тут к Вам не пускают в джинсах, что мне делать?  — почти кричу на всю проходную.

— А кто это? 

— ЕДАЛИН!

— Ааааа. Ну, Вы джинсы снимите.

Канцелярия мгновенно просчитала логику охраны.

— Хахаха. И пройти в трусах. Еще варианты есть? 

— Ждите. 

Пришлось бедной сотруднице в прямом смысле слова пойти мне навстречу, в проходную, и полчаса проковыряться в повестках, в полусогнутом состоянии на каком-то крошечном столике. Я мог бы понять, если бы я имел какое-то отношение к Газпрому, тогда да, пожалуйста — диктуйте как мне ходить, где мне ходить и в чем ходить. А тут откровенный маразм. Причем, скорее всего, в угоду начальству. Тем более, в честь праздника труда и рабочих. Джинсы изначально создавались именно как рабочая одежда. Универсальная — крепкая, но, не слишком грубая. Для справки:

20 мая 1873 года Лейба Штраус (он же Леви Страусс), сын еврея-лоточника, за 20 лет до этого перебравшийся в Америку, получил патент № 139121 Бюро патентов и торговых марок США (US Patent and Trademark Office) на производство «рабочих комбинезонов без бретелей с карманами для ножа, денег и часов». 

Уважаемые господа из отдела по корпоративной этике! Вам молиться надо на просаленные рабочие костюмы рядовых сотрудников Газпрома, именно благодаря такой одежде Вы имеете свой хлеб, а отнюдь не благодаря лощеным зализанным костюмчикам офисных сидельцев. 

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , .

День рождения ;) Урал с молотка

4 комментария Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


