3 года

28.01.2013 at 21:21 2 комментария

Вот уже 3 года я нахожусь на этой платформе. Немало всякого произошло за это время. Было немало хорошего, веселого. Были даже попытки расстрелять меня из реактивного говномета в моем собственном блоге. Но, Записки Оренбуржца снова с Вами. 

За эти 3 года я не пожалел, что начал вести Записки. Ни одно слово не было сказано зря. Ни одна запись не сделана впустую. Даже с учетом того, что я многое переосмыслил и многое уже не стал бы писать, из того, что написано. Это зарубки, память о тех ступенях, которые я прошел, прежде чем дойти до сегодняшнего уровня. Да, этот блог остался личным блогом «для себя», хотя я предпринимал попытки сделать его популярнее. Но, Записки имеют свой, особый характер, который, как ни странно, от меня не зависит. Записки живут своей жизнью, параллельно моей, при этом, многие свои мысли я не смогу написать сюда, с другой стороны, некоторые вещи из Записок в моей жизни никакого особого места не занимают. Поэтому, менять характер блога я не стал, это было бы насилием над собой. Пусть со мной многие не согласны, всегда находятся люди, которые мне аплодируют.  В мире не может быть единого мнения. И в этом прелесть блогосферы — показывать жизнь через призму своей личности, со всеми своими достоинствами и недостатками. Ведь блог — это частичка блогера. До встречи в Записках, друзья.      

Entry filed under: Про всё.

А.В.О.С.Ь.: “Синие облака” Кунилингус

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


