Новый год, однако!

04.12.2012 at 18:53 2 комментария

Ура, шампанское всем! Скажете, рано? Суды уже успешно сворачивают свою деятельность – мне сегодня даны первые ограничения по количеству подаваемых дел. Конечно, это не совсем правильно, но торчать в бумагах не так приятно, как в оливье. Посему, терпим.

Для меня оказалось некоторым шоком, что тысячи людей, включая моих знакомых, дико очкуют 21.12.2012 – знаменитого Конца Света. В интернете тролли лопаются от обилия очкующих. Народ скупает спички, соль, интернет. Некоторые решили свалить в малонаселенные местности. Сколько мракобесия, у меня слов не хватает, я даже стебаться над ними не буду, фу, противно. От происходящего возникает надежда – а вдруг реально Конец Света случится? Вот бы случился, я буду радоваться, за пару столетий технологического скачка так и не оторваться от средневековья – признак, однако.

Да, я так и не нашел, гыде в Оренбурге лучше встречать Новый год? Конец Света лучше встретить на работе, я уже понял, а вот с Новым годом сложнее. Что подскажете?

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , .

Зимнее Есть ли тебе, что сказать

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


