Внезапное притяжение

24.08.2012 at 18:37 4 комментария

Вот не ожидал, что Виктор Катющик отреагирует на мою запись, причем так скоро. Действительно, реакция непризнанного гения физики на мелкую запись в личном бложике, затерянном в тоннах гигабайтов информационного хаоса – довольно-таки редкое явление. Я даже не могу это объяснить, разве что Виктор ежедневно гуглит информацию о себе. Да, вот, собственно, запись:

http://viictor.livejournal.com/210492.html?view=3393596#t3393596

Ещё один обиженный. Где-то в Оренбурге человек «обрёл себя»

Лучше бы матчасть курнул:.

(тут ссыль на мой бложек + видео Катющика  о теории Катющика)

Оренбуржское цитатко:
///
. Теперь я знаю, кто я. “ДУРА”.
////////////////////////////

Уважаемый Виктор! Прошу прощения, что топчусь на вашем эго, я не имею целью причинять Вам моральные страдания. Единственная цель моей записи – обратить внимание на явно (для меня, ДУРЫ) натянутый характер Ваших теорий. Конечно, мы-то с Вами понимаем, что народ не станет читать скучный анализ Ваших туманных формулировок, поэтому пришлось изрядно полить свое, конечно никому не важное, мнение порцией безобидного стеба. А что поделать, Великих Ученых и прочих гениев сейчас на улицах очень много, а мы, скромные людишки с полуобразованием, чудом сохранившимся от Советского прошлого, вынуждены изливать свои сопли исключительно в интернет, друг другу.

Теперь к теме. Матчасть, конечно, штука хорошая, но, бесполезная. Если его не применять. Предлагаю Вам еще раз переформулировать все Ваши материалы хотя бы в один доказуемый закон физики, который можно было бы проверить на практике. Если же выведенные Вами законы (или один закон, я не вкурил, сами понимаете – ДУРА) слишком фундаментальны для практических проверок примитивным и устаревшим опытным путем, предлагаю Вам ускорить создание летательного аппарата или любого иного прибора, подтверждающего своим действием Ваши научные работы. Как только РАН проверит результат Вашей деятельности и даст официальное заключение о несомненной достоверности проделанной Вами работы, я не только принесу Вам еще раз свои глубочайшие извинения, но посвящу Вам и Вашим работам целый раздел своего персонального блога. Может даже фотографию на стенку повешу.  В зале.

Искренне надеюсь на понимание и чувство юмора,

Оренбуржец ДУРА Сергей.

P.S. Благодаря записи Виктора я, опять внезапно, стал счастливым обладателем списка живых журналов самых преданных и активных читателей Виктора Катющика! Не буду говорить как (сами догадайтесь):

  1. viketz.livejournal.com
  2. sachivko-ep.livejournal.com
  3. irhapoff.livejournal.com
  4. ruffe.livejournal.com
  5. dmitry-kohno.livejournal.com
  6. sgdreamer7.livejournal.com
  7. skripach1980.livejournal.com
  8. d-lobster.livejournal.com
  9. heathen-rus.livejournal.com
  10. rasbaba.livejournal.com
  11. retif100.livejournal.com
  12. haulin76.livejournal.com
  13. kirkas.livejournal.com
  14. i-e-l.livejournal.com
  15. para-graf.livejournal.com
  16. sergey-gorin.livejournal.com
  17. vo-sto-krat.livejournal.com
  18. amonov.livejournal.com
  19. ak545.livejournal.com
  20. shergi.livejournal.com
Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Катющик vs Ньютон Фрикопедия

4 комментария Add your own

  • 1. Юрий Мягкий  |  24.08.2012 в 19:32

    Спасибо за доставленные положительные эмоции!

    Ответить
  • 4. vo-sto-krat  |  09.01.2013 в 00:10

    ёптить! а гуглить себя полезно, оказывается.
    — Да, хто ж этот товарищ edalin?! — спрашиваю я себя. И почему гугль высвечивает моё присутствие в блоге какого-то оренбуржца, беглое ознакомление с содержанием которого меня не заинтересовало. Что ж такое было в ЖЖ, что я вас добавила и добавляла ли. Впрочем, пустое.

    Ответить

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


