Маша и я

27.05.2012 at 14:02 2 комментария

Блогеры, такие блогеры. Мы пишем обо всем. Почти обо всем. Есть лишь одна тема, которую избегают блогеры. Это музы (или музЫки, у кого как). Мы почти никогда не пишем о наших вторых половинках. Не потому, что 30% блогеров – школота без подруг, нет. Просто так получается, интереснее писать о плохом или экстраординарном, а подруги и жены (мужья, у кого как) остаются вне сетевых излияний.

Как-то это неправильно, несправедливо, подумал я и решил разорвать «стену молчания». Ведь мы такие, какие мы есть благодаря им.  Многим известно, что я женат, уже не первый год. Моя супруга, Мария, тоже не чужой в сети человек, только вот «классический» блоггинг ее не прельщает, это слишком скучно.   Она по жизни не любит скучать, чем весьма разнообразит моё размеренное существование.

До знакомства с Машей я только начинал вести блоги, это были первые шаги. Писать было практически не о чем, я сидел в играх, читал все подряд, и думать не думал о выезде за черту города, не говоря о поездках в соседние области. Конечно, в то время я мог многое написать о Конституции, правах человека или исторических набросках с учебников по юриспруденции, да вот кто читает эту серость в сети? Маша пришла в мою жизнь неожиданно, свежим ветром пройдя по моему пыльно-диванному существованию. Прогулки, прелесть вечернего Оренбурга, красивые места города и области, в 22 я открыл для себя, что живу в весьма красивой местности с интересными людьми и событиями. Нет, ранее были и рыбалки с отцом, Урал, Малашка, тоже красивые места, иногда отдаленные, но такого большого количества материалов и впечатлений это не давало.

Я заново открыл для себя русский рок, новых исполнителей и исполнительниц, иногда заезжающих в наш город. Оказалось, что наши рокеры не всё «тырят» с Запада, что наша музыка конечно не классический металл, но, зачастую гораздо лучше. Сейчас у меня в комнате лежат варган, новая шестиструнная гитара, мы не планируем на этом останавливаться. Нас знают некоторые местные группы, я периодически о них пишу, организаторы концертов, просто творческие личности города. Маша вообще не планирует останавливаться на чем-либо. Движение, развитие, созидание – ее кредо. Она решила перепробовать всё в хорошем смысле слова – всё, что сможет освоить, всё, на что хватит фантазии. Мы взаимно дополнили друг друга, моя уравновешенность + ее энергия и всё получится, всё обязательно получится. Главное, что я ее люблю.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , .

Человекоеды YaCy требуется помощь

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


