Куда исчезают блогеры

05.05.2012 at 20:37 Оставьте комментарий

Совсем пропал — скажут некоторые мои соратники про меня. С неделю держатся без моих непременно необходимых записок. А нет, не пропал, ищу-ищу. В последнее время я понял, что пора кормить народ записями лучшего, скажем так, качества. Надо постепенно специализироваться, съеживать разброс статей, а то у читателей мозх выкипит. Да и не читают сейчас все подряд, сам не читаю ничего целиком, вырезаю глазами филе, проглатываю и бежать, как голодный кошак.

Посему сижу и думаю, чем кормить Вас, что завернуть в обертку так, что и друзья не отравятся, и пара сотня просмотров лишних набежит на новые фото сисек Бузовой или суперсекретную съемку первого поцелуя  одной из участниц Ранеток с неизвестным принцем одной маленькой страны. Фу, нет, до такого я еще не дорос.

Вот, отвлечемся немного, недавно успешно прошел день рождения у моей супруги Маши! Кстати, отметили отлично, планируем ее отправить в заслуженный отпуск в ближайшее время, спасибо всем, кто не забыл и поучаствовал в знаменательной денюхе. В наших семейных планах концерт Арефьевой в мае в Оренбурге и Рок над Волгой 2012 в Самаре, в июне. Отмечу, что без своей дорогой супруги я бы до таких мероприятий вряд ли дотянулся бы, т.к. личность я домосёдная, посему скажем Маше огромное спасибо за снабжение Записок Оренбуржца эксклюзивными материалами.

На чем я остановилсо? Да, свадьба Моисеева и кота Медведева. Стоп, пожалуй такое я тоже рожать не буду. Что еще можно предложить читателям? Установка линукса через левое ухо правой ногой на утюг в бассейне наполненном нефтью — это уже у всех было. Сверхталантливая группа пытается выбиться на сцену, а козлы продюсеры ее не пускают — это тоже банально. Только не переживайте, у меня вагон тем, просто я жду их «дозревания», каждая запись хороша ко времени. Вопрос чем заполнять промежутки между пиками творческой активности  приступами графомании. Давайте подумаем вместе? Да, да, Спартак сейчас предложить IT, я помню, просто я не программер, у меня не на эту темку голова  заточена, посему предпочитаю ее обтекать, а то сам же будешь потом ковыряться во всяких там хреньнетах, минетОсах и проч.

В ближайшее время думал накормить народ зарубежной классикой рока. Но, на то она и классика, что ценители ее уже прекрасно знают, а фаны Киркорова слушать Квинов не станут, хоть режь, посему флаг им в руки, направление известно — пожелаем доброго пути отсюда. Посему пока я отъэксплуатирую Ваш мозг на предмет новых дальнейших направлений в развитии блога, а затем уже приложу свою интуицию мыслю и вместе мы родим Светлое Будущее, очень скоро, обещаю!

Кстати, есть интересные новости о настоящих зомби, если хотите подробностей — жмЫте «распространять». Пришло лето, пусть будет жарко.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Ассоциация владельцев гаражей К 9 мая

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


