Взлом вконтакте

08.02.2012 at 19:06 Оставьте комментарий

Как опытный блогер считаю необходимым уведомить друзей, что моя страничка вконтакте была люто взломана. Почему об этом необходимо знать всем? Я не использую простых паролей, я различаю фишинговые сайты, я не ставлю себе идиотские приложения в соц сетях и не храню пароли в файлах на компе. Поэтому взломать меня можно только брутом (или тупо стырив пароль из базы сервера). Вконтактике у меня стоял шестизначный пароль в комбинации обоих регистров со спец символами. Для незнающих это примерно так: mOl0k@. Такие брутить крайне сложно — количество вариантов огромное. Однако, начали брутить.

Поэтому, настоятельно рекомендую увеличить число символов в Ваших паролях минимум до 8, и полностью отказаться от числовых паролей на значимых для Вас аккаунтах. На ненужных сайтах и тупых соц сеточках можно ничего не менять. Надеюсь, что предупреждение будет услышано.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

И еще о колдунстве Оренбург за Путина

Добавить комментарий

Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


