Идейный человек

24.12.2011 at 20:44 Оставьте комментарий

Вчера заходил один клиент по гаражному кооперативу. В ответ на необходимость оформления гаража в собственность в судебном порядке, заявил: «а почему Вы не протестуете, почему не боретесь»? На что получил резонный ответ — вперед, протестуй. Мне он заявил: «А Вы этому и рады (что народ в опе)». Не сказал бы, что я рад, или не рад, но, благодаря таким правовым дырам я имею рабочее место. Спасибо ЕР! Вообще, я должен агитировать за эту партию и быть самым ярым их сторонником. Задача юристов — помогать гражданам справляться с недоработками правового поля, чем я и занимаюсь. А в силу капиталистической системы общества бесплатного сейчас ничего нет. Без моей помощи сотни людей сейчас бы имели нерешенные проблемы с недвижимым имуществом. Но, слова «спасибо» я слышал только пару раз, за все время работы. Это без учета того, что в некоторых местах на аналогичную процедуру с людей берут в 4 (!) раза большие суммы, причем не доводя работу до конца.

«Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает»
Жозеф де Местр

Мне эта фраза никогда не нравилась. Все же людей разводили, разводят и будут разводить. Люди-то в этом не виноваты. Они не монстры, не дураки и никому зла не хотят. Просто их постоянно «пользуют» в своих целях. Но, почти никто не желает вникать, не хочет понять суть проблемы. Проще сказать — «Я против!» и хлопнуть дверью. Про помощь можно не говорить. Хотя, о какой «помощи» идет речь в нашем обществе?

Так что же, протестовать или нет? Каждый день, когда я иду с работы, я прохожу мимо бабушки, торгующей семечками. Каждый день. В любую погоду. Мне не важно, что там со сборной по футболу, как там летают спутники, что с нашими нефтяными платформами, падают ли самолеты, я каждый день вижу торгующую семечками бабульку. Зарабатывает она на лишнюю пачку масла или помогает внукам, мне тоже не важно. Для меня это не нормально. Не должны пенсионеры нуждаться настолько, чтобы сидеть ради пары сотен рублей на улице. Изменится ли что-то с переменой в Кремле? Я уже знаю ответ — нет. Пока большинство не начнет думать самостоятельно, не перевешивая ответственность на вождей, соседей, интеллигенцию или олигархию, как живем в жопе, так в ней и останемся.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , .

Мои поздравления! Какая Россия нам нужна? Опрос

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


