Ольга Арефьева. Часто задаваемые вопросы

03.12.2011 at 17:06 Оставьте комментарий

Вопрос: Ольга, как бы ты сама себя охарактеризовала? Богиня или капуста и борщ?

Ольга Арефьева: Человек я, обыкновенный! Более, чем можешь себе представить! Капуста и борщ — как раз приятная часть жизни. До богини — никак. Как раз домашняя, обычная жизнь — полное счастье, а от музыки — только ощущение собственной реализованности. Думаю, если бы я была точно такая же, но не пела — я была бы очень одинока (что и имело место много лет, пока не появилась известность). Да точнее, и пела так же, но не была известной, вот как было. Тогда хлебнула полной чашей и чёрствости, и одиночества, и ненужности, и духовного голода… Мне кажется, что мои слушатели — это те же я, но в других телах. Та же проблема тонкой душевной организации в равнодушных и грубых мирах. Наверное, в этом моя функция — показать таким людям, что они не одни, и помочь найти себе подобных.

(из переписки)

Источник: Ольга Арефьева. Часто задаваемые вопросы.

Entry filed under: Про всё. Tags: , .

3 декабря — День юриста Вот …азь!

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


