про детство, секс и спорт

26.09.2011 at 19:42 1 комментарий

Мне вот тут напомнили, что я давно обещал написать пару интересных тем. Не в моем стиле размазывать масло по интернету, посему делаю коктейль.

В детстве я умудрился 4 года отходить в спортзал. Что не удивительно, с учетом некоторых особенностей простой русской школы в суровые 90-е. Занимался я чем-то ужасным, на стыке тяжелой атлетики и культуризма (в народе именуемого бодибилдинх). Что весьма забавляет моих сегодняшних знакомых, т.к. даже в физическом плане я «тонкий тролль». Нет, там мне на голову ничего не падало, ток на другие части тела. Но, фахт есть факт, 95 кг. от груди в жиме лежа я брал, на пике своей формы. Благодаря сему обстоятельству у меня иммееца немножко грудь. Чуток сисек на 0,25 размера, не сдулись до сих пор.

Что здраво в спорте — это неимоверный кайф. Кажется, что будешь заниматься всю жизнь. Но, блядь, жизня на все имеет свои планы. Сначала универ, сессии, диплом, поиск работы, свадьба, жона и прочие сладости не дают полноценно заниматься отрывом тяжестей от пола. Зато в супружеской жизне есть качественный умелый секас. Прекрасно замещает легкую атлетику в любительском плане. При желании можно превратить хоть в йогу, хоть в хуегу, на что здоровья хватит.

К чему я эт — занимайтесь хоть спортом, хоть сексом, все равно закопают. Главное не процесс и даже не результат, главное, чтобы стоял. Стоял мерседес в гараже!

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Годовщина Виктор Резников — Спасибо, родная

1 комментарий Add your own

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


