Моя партнерская программа

17.08.2011 at 18:37 Оставьте комментарий

Мой блог никем не спонсируется и финансово не поддерживается, поэтому предлагаю свои услуги рекламодателям и вебмастерам. У меня нет желания делиться с посредниками, поэтому адресую предложение напрямую заинтересованным лицам.

Любой желающий блогер может обменяться со мной ссылью совершенно бесплатно. Ссылки на прочие сайты я делаю по собственному усмотрению.

Если Оренбургская (не обязательно) фирма желает разместить рекламу на Оренбургских сайтах, я размещу Вашу рекламу в «Записках Оренбуржца» за умеренную плату. Возможно написание отзывов о вашем товаре/заведении/услугах и проч. Предупреждаю сразу, я пишу только собственное мнение, без «украшений».

Для оказания спонсорской поддержки отпишитесь на электронную почту, указанную справа.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Отпуск Забытая история: «Буран»

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


