Оренбургские пираты

12.08.2011 at 23:11 Оставьте комментарий

Вот и прошел очередной слет Оренбургского отделения Партии без названия. Это было первое политическое мероприятие, которое я удостоил собственным вниманием, да еще и с супругой. Все было довольно мило. Собрались в неформальной обстановке, обговорили насущные вопросы, разделили роли, обдумали ближайшие планы. Не жалею, что посетил.

Мои читатели наверняка не совсем в курсе, что такое Партия без названия. Это не получившаяся Партия Пиратов России. Не получилась она из-за минъюста, отказавшегося регистрировать партию «преступников». На этот раз ребята полны решимости создать таки партию, пусть и без названия. Тем более, что в мире такие партии существуют давно, в разных странах.

Заведует Оренбургским отделением некий Анатолий. Парень весьма интересный. Сисадмин и линуксойд, что характерно. Рок-музыкант из местной группы «Иерусалим», что неожиданно и приятно. Но, к сожалению, либеродемократ, насколько я понял. Зато парень серьезно взялся за дело и отступать не собирается. В чем я вполне разделяю его позицию.

Если же спрашивать мое мнение, то, на мой взгляд, данная партия будет полезна России. Как минимум полезна. А совершенству нет предела, поэтому загадывать не будем. На сладкое ребята-пираты приготовили Оренбуржцам несколько сюрпризов! Каких, я пока уточнять не буду, следите за новостями. Не хотите читать меня — ищите Пиратов вконтактике, отдельный пиратский сайт уже на подходе:

http://vkontakte.ru/orenppr

Вот несколько пиратских фото:

У них есть печеньки!

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , .

Докажи, что не осел Селигер и все все все

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


