Видео: Рок над Волгой 2011, Би-2

15.06.2011 at 20:19 5 комментариев

Выкладываю наше фанатское видео с фестиваля Рок над Волгой 2011! Оператор — Маша. В ролях: я, Аня, 250 000 рокеров, Би-2, персонал.

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , , , .

Чайф: Пусть все будет так, как ты захочешь Объявление

5 комментариев Add your own

  • 1. Александр Бизиков  |  17.06.2011 в 19:29

    эх, а мы с друзьями не попали на би 2(( У бувк «самара» в это время пили пиво))

    Ответить
    • 2. Сергей  |  17.06.2011 в 19:33

      стоп. так ты ездил??? Как я тебя проглядел то?

      Ответить
      • 3. Александр Бизиков  |  17.06.2011 в 22:23

        я до конца не знал, поеду или нет. Билет то был на автобус..
        Но у меня была сложная зачетная неделя. я в субботу поставил кое как посление два зачета и с радостью укатил на рок.
        Тем более довелось в субботу договорится об интервью с князем, которое я сделал собственно в воскресенье))

        Ответить
  • 5. YURIAG2004@YANDEX.RU  |  26.08.2011 в 14:50

    Приветствуем ваш сервер!

    это о нашем визите на РНВ 2011
    http://swarock.blogspot.com/2011/07/2011.html

    я послал этот материал Мик Боксу , он ему очень понравился и он написал мне «Cooll», что значит «круто», клево».
    под материалом там я кратко это описал в откликах.

    Юрий Агещев СПБ РПЦ(о мне см по ссылке)

    Ответить

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


