Легенды: Черный кофе

21.05.2011 at 20:20 Оставьте комментарий

Недавно Спартак обратил мое внимание на нераскрученную сегодня группу, сделавшую огромный вклад в развитие русского рока. Это Черный кофе.

Группа существует уже с 1979 года, специализируется на хард-роке и рок-балладах. Помню, как-то отец дал мне винил, обратив мое внимание на одну композицию. Это была песня Деревянные церкви Руси. Вот настоящий рок, сказал отец.

Деревянные церкви Руси

Надо отметить, что отец, будучи ценителем Дип Перпл (люблю каверкать русскими буквами английские названия) скорпов, квинов, пинков флойдов и прочей классики, весьма не жалует отечественных исполнителей, поэтому подобная оценка в сторону Черного кофе о многом говорит.

Последний альбом, Честь и верность, датируется 2010 годом. Надеюсь, что группа не закончит свой творческий путь, хотя им уже многие могут позавидовать.

Из песен мне особо понравилась

Леди Осень

Стиль музыки очень близок к классическому западному хард-року, из-за которого в России появилась более известная группа Ария. Я не музыкальный критик (с юр образованием это возможно лишь на дилетантском уровне), поэтому не занимаюсь подробным разбором музыкальных палитр рок-музыкантов. Моя цель — вызвать интерес читателя. Уверен, настоящие ценители рока не пройдут мимо Черного кофе.

Я ищу

Entry filed under: Про всё. Tags: , , , .

Рок над Волгой Рок-блогеры

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


