Во дела

08.04.2011 at 22:42 Оставьте комментарий

Мне тут Бизи сказал, что относит меня к политическим блогерам. Политический. Для меня это как-то противно звучит, мерзко. На мой взгляд политика — искусство манипулирования людьми. Искусство лжи, обмана и наплевательства на других.

Почему я тогда пишу о политике? Мысли есть. Если сегодня люди перестанут думать, за них будут думать другие. Вернее уже думают. С немалой прибылью для себя. К примеру, все знают, что нельзя продавать алкоголь возле школы, по вполне понятным причинам. Какая забота о гражданах, да? И тут же — любой популярный в молодежной среде фильм, сериал или шоу забиты до отказа скрытой и открытой рекламой алкоголя, сигарет, даже наркоты. Итак, формально молодежь оберегают от медленного самоубийства, а с другой делают деньги на этом. Бред, правда? Не может быть! Фигня какая-то. Так подумает большинство. Потому как большинство не в курсе, что крупные алкогольные и табачные компании не далеки от наших высших органов власти. И это не
скрывается. Просто никому не интересно.

Опять не удержался. На самом деле этот блог — для своих. Для тех, кто меня знает, в жизни или в сети. Для тех, кому интересно мое мнение. Надеюсь, что мои мысли интереснее, чем отчеты о том, что я съел на обед или как сходил в туалет.

Что же касается партии КПРФ, которую я поддерживаю, скажу так — это единственная партия в России. Единственная настоящая партия, все остальные собраны для вида многопартийности. Я не навязываю читателям никаких готовых выводов на этот счет — кто хочет, тот сам почитает, проанализирует и оценит. Остальных пусть не смущает политический оттенок моих заметок. Это просто мысли. Я, в свою очередь, постараюсь писать живее, интереснее. Спасибо, что Вы со мной.

Entry filed under: Про всё. Tags: .

Мои друзья по сети Неожиданно

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


