История одного обмана

29.01.2011 at 19:11 2 комментария

Здравствуйте, ребята! Сегодня я решил рассказать вам одну очень занятную историю из своей жизни. В одном славном городе жила была, а может быть и есть компания Эн БИ СИ. Год назад она занималась продвижением сим карт Вымпелтелекома. Я как раз сидел без работы в легком ужасе от состояния рынка труда. Решил пойти в продавцы. На симки. Отработал пару месяцев, затем Билайн прекратил отношения с энбиси. Но, у энбиси остались нераспроданные симки. Впрочем, всё по порядку.

Штат продавцов состоял из человек 40. Всех уволили по собственному желанию, хотя фактически это было сокращение. Я, зная состояние правовой системы, даже слова не возразил, смысла не было.
Соответственно, встал вопрос о поисках новой работы. Какова же была моя радость, когда я увидел объявление о почти идентичной вакансии! Причем, офис даже в том же здании, только в соседнем подъезде. Товар тот же. Правда, меня смутило, что симка стоила дороже, чем я продавал на прежнем месте. На работу отправили сразу после собеседования. За три дня работы ни одной симки не было продано. К тому же, соседние продавцы как-то странно смотрели. А охранник территории просил симки бесплатно. Что то тут не так, решил я и поехал увольняться. В офисе мне объявили, что у них де новая акция — симки бесплатно! И предложили работать дальше. Я не люблю плясать на граблях, поэтому не изменил решения. Выплатили мне 300 рублей.

При всей тухлости ситуации, меня поразило даже не поведение
псевдоработодателя. Все три дня работы я был на виду у людей, сотрудников т.к. Орбита, где я работал. Несомненно, они уже знали специфику моих работодателей, знали моих предшественников. И ни один не сказал прямо, что на этом месте нельзя заработать! Ни один. Ни русский, ни татарин, ни башкир, ни казах — там состав сотрудников многонациональный. Никто. Всем принципиально без разницы происходящее. Гораздо интереснее было смотреть на мой Сизифов труд. И сейчас, работая на сотни клиентов одновременно, я вижу особенности
человеческой природы. Из десяти человек, трем я бы помог без разговоров. Ещё трем я бы помог, если бы это было не сложно. А остальные четыре готовы сесть на голову, лишь бы их тянули, да, и желательно бесплатно, а они при этом покрикивают — шнеля! И пытаются щелкать невидимым хлыстом. Не хочу никого тащить, ребята. Полагаю, после этого места я вообще уйду из юриспруденции. На этот раз окончательно. Нахлебался.

Entry filed under: Про всё. Tags: .

В бой идут только коммунисты Уценка

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


