Оренбуржцы

29.12.2010 at 08:55 Оставьте комментарий

Когда я брался за гаражи, я думал, что наибольшее сопротивление будет оказано администрацией города. Всё же мы уводим большой участок в собственность граждан. Оказалось, я ошибся. Администрация
сопротивлялась, но не настолько агрессивно, как я ожидал. Самые большие нервы сделали мне мои любимые клиенты-гаражники. Чего я только не услышал в свой адрес. Мало того, что они не имеют ни малейшего представления о том, насколько проблематично проводить столь масштабные действия с участием государственных органов, так они даже не пытаются вникнуть! Зато покричать, что мы время тянем да деньги берем — всегда пожалуйста.
Как верно замечали многие, люди в Оренбурге душевностью не отличаются. Огромное количество мошенников, хамов, воров, гопота, офисный планктон в своих худших проявлениях — это срез Оренбургского общества. Нет культуры, сплоченности. По большей части доминируют желания нажиться на других. Зато в некоторых Оренбургских селах совсем другая картина. В тех, что не спиваются.
Когда я обдумывал этот пост, вчесывая вдоль дороги за городом, рядом остановилась иномарка с военным за рулем. Парень, которого я совершенно не помню, подвез до остановки. Будем надеяться на лучшее будущее для этого города.

Entry filed under: Про всё. Tags: .

Оренбург джисм Как заработать на Новом годе?

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


