Русский рок

02.12.2010 at 17:01 2 комментария

Встретил в сети интересный сайт www.ark.ru Ольги Арефьевой. Интересен от тем, что дает возможность скачать русский рок в мп3 от создателя совершенно бесплатно! Проверил — качество исполнения вполне заслуживает внимания. Рекомендую всем ценителям. Цитирую с сайта:

Певица и поэт Ольга Арефьева умеет слишком многое для одного человека. Эта красивая женщина прославилась как автор поэтических песен с удивительно изящными и цепляющими мелодиями. Она окончила Гнесинский институт, создала группу «Ковчег», выпустила тринадцать дисков, получила литературную премию за стихи, принята в Союз Писателей, написала две книги — и продолжает непрерывно развиваться, реализовывая всё новые проекты. Удивительно, как один и тот же голос справляется с собственными творениями, арией альта из Страстей по Матфею Баха, почти декадентским театром песни, русским народным закликанием масленицы и нечеловеческими скрипами, хрипами и бормотаниями. Она всё может сделать рок-гимном. Даже авангардный театр «KALIMBA», который создала под влиянием театра «DEREVO», и в котором не поёт почти ничего, но зато двигается так, что «Независимая газета» назвала его работу лучшим танцевальным спектаклем сезона. Её тело выражает не меньше, чем голос, и столь же прозрачно и склонно к перевоплощениям и сменам лиц. Мы никогда не знаем: какой увидим её в следующий раз.

Отзывы в прессе
… ее голос — сам по себе как наркотик, цепляет и держит похлеще любой дури. (из репортажа о концерте в Киеве 24 октября 2009)
… на сцене появились суровые, одетые в черное, музыканты из группы «Ковчег» и хрупкая женщина с шикарными волосами и огромными горящими глазами. Она запела удивительно сильным и глубоким голосом. До сих пор для меня загадка, где она в себе его прячет, этот голос? (из репортажа о концерте в Иркутске 5 октября 2009)
… голос… cочный, как брызги резко разрезаемого апельсина… В одной из композиций Арефьева, правда, поет, что в детстве ей наступили на ухо, и «теперь я без слуха». Лукавит, конечно. Уверена в себе и, думается, прекрасно осознает всю индивидуальность собственного голоса. Поэтому и поет свое «Ля-ля-ля», будто играя, как вздумается: то кокетливо, то надрывно — слушать всё равно одинаково приятно. (из статьи о концерте в Брянске 5 декабря 2005 из интернет-газеты NASHBRUYANSK.ru)
Перформанс — понятие, пришедшее к нам с Запада, — вот, наверное, самая правильная оценка концертных «хулиганств» Ольги. (Из cтатьи Андрея Иванова с сайта http://www.utro.ru, 8 апреля 2005)
Связавшись с вымышленными существами, Арефьева и сама отчасти стала вымышленной. Её трудно узнать с кукольным личиком белой марионетки в слепящем белом платье — то ли смирительной рубашке, то ли ангельском облачении. Её танцы завораживающе странны. Её новые песни причудливы и волшебны, в них всё больше вставок на выдуманных — то ли птичьих, то ли драконьих языках. Её вокал, сопоставимый по насыщенности и диапазону с голосом удивительной Имы Сумак, а по тем странным экзерсисам — с пением Саинхо Намчылак, рождает множество необычайных, неповторимых звуков. (Из cтатьи Клима Чугункина в журнале «Ваш Досуг» N51 /дек2004-янв 2005/)
Выходя с концерта Арефьевой, попадаешь не в тот мир, из которого заходил. И ты сам безнадёжно другой. Ощущение, что тебя разобрали и собрали заново, душу вывернули наизнанку, а глаза поменяли местами. Непонятно, как люди снаружи способны продолжать жить так же, после того, как состоялось это. (из рецензии на альбом «Анатомия» с сайта http://www.cha.ru, июнь 2001)
Ошеломление и смятение — два слова, лучше всего выражающих первое впечатление от этой певицы. Ошеломление от предельной мелодической насыщенности. Смятение от странного фатального предощущения финала земной драмы. Конечно, мелодическая основа никуда и никогда из рока не исчезла. Хотя в пылу битв за осознанную необходимость слова и совести «солдаты рок-н-ролла» о ней иногда забывали, отдавая предпочтение ритму, оркестровке, имиджу, драйву. Нас отучили от того, что в красивой мелодии могут присутствовать и гордость, и достоинство, и — далеко не всегда нежная — сладость. В своем отчаянном мелодизме песни Ольги Арефьевой звучат как яростные проповеди добра и гармонии, есть в них что-то от мессианства, будто тьму египетскую советского рока вдруг прорезал мощный луч света. Да и сам рок-н-ролл приобретает новый высший смысл, вернувшись к истокам. Не формальным ритм-энд-блюзовым истокам, но истокам человеческой души. Этой музыке трудно найти аналог. Его нет даже там, к чему она имеет непосредственное отношение, — в фолк-роке, что несомненный плюс для нашего эпигонствующего времени. (из рецензии А.Коршуна на первый магнитоальбом группы «Ковчег», газета «Рок-хроника» 1991, Екатеринбург)

Реклама

Entry filed under: Про всё. Tags: , , .

Визави Бабулька

2 комментария Add your own

  • 1. Спартак  |  03.12.2010 в 01:46

    Дорога в рай — классная. Флейта, еще.

    Ответить
  • 2. Сергей  |  03.12.2010 в 10:10

    У нее много хороших. Очень разносторонний человек

    Ответить

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Все записи считать художественным вымыслом, либо личным мнением автора, любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


%d такие блоггеры, как: