Русский рок

02.12.2010 at 17:01 2 комментария

Встретил в сети интересный сайт www.ark.ru Ольги Арефьевой. Интересен от тем, что дает возможность скачать русский рок в мп3 от создателя совершенно бесплатно! Проверил — качество исполнения вполне заслуживает внимания. Рекомендую всем ценителям. Цитирую с сайта:

Певица и поэт Ольга Арефьева умеет слишком многое для одного человека. Эта красивая женщина прославилась как автор поэтических песен с удивительно изящными и цепляющими мелодиями. Она окончила Гнесинский институт, создала группу «Ковчег», выпустила тринадцать дисков, получила литературную премию за стихи, принята в Союз Писателей, написала две книги — и продолжает непрерывно развиваться, реализовывая всё новые проекты. Удивительно, как один и тот же голос справляется с собственными творениями, арией альта из Страстей по Матфею Баха, почти декадентским театром песни, русским народным закликанием масленицы и нечеловеческими скрипами, хрипами и бормотаниями. Она всё может сделать рок-гимном. Даже авангардный театр «KALIMBA», который создала под влиянием театра «DEREVO», и в котором не поёт почти ничего, но зато двигается так, что «Независимая газета» назвала его работу лучшим танцевальным спектаклем сезона. Её тело выражает не меньше, чем голос, и столь же прозрачно и склонно к перевоплощениям и сменам лиц. Мы никогда не знаем: какой увидим её в следующий раз.

Отзывы в прессе
… ее голос — сам по себе как наркотик, цепляет и держит похлеще любой дури. (из репортажа о концерте в Киеве 24 октября 2009)
… на сцене появились суровые, одетые в черное, музыканты из группы «Ковчег» и хрупкая женщина с шикарными волосами и огромными горящими глазами. Она запела удивительно сильным и глубоким голосом. До сих пор для меня загадка, где она в себе его прячет, этот голос? (из репортажа о концерте в Иркутске 5 октября 2009)
… голос… cочный, как брызги резко разрезаемого апельсина… В одной из композиций Арефьева, правда, поет, что в детстве ей наступили на ухо, и «теперь я без слуха». Лукавит, конечно. Уверена в себе и, думается, прекрасно осознает всю индивидуальность собственного голоса. Поэтому и поет свое «Ля-ля-ля», будто играя, как вздумается: то кокетливо, то надрывно — слушать всё равно одинаково приятно. (из статьи о концерте в Брянске 5 декабря 2005 из интернет-газеты NASHBRUYANSK.ru)
Перформанс — понятие, пришедшее к нам с Запада, — вот, наверное, самая правильная оценка концертных «хулиганств» Ольги. (Из cтатьи Андрея Иванова с сайта http://www.utro.ru, 8 апреля 2005)
Связавшись с вымышленными существами, Арефьева и сама отчасти стала вымышленной. Её трудно узнать с кукольным личиком белой марионетки в слепящем белом платье — то ли смирительной рубашке, то ли ангельском облачении. Её танцы завораживающе странны. Её новые песни причудливы и волшебны, в них всё больше вставок на выдуманных — то ли птичьих, то ли драконьих языках. Её вокал, сопоставимый по насыщенности и диапазону с голосом удивительной Имы Сумак, а по тем странным экзерсисам — с пением Саинхо Намчылак, рождает множество необычайных, неповторимых звуков. (Из cтатьи Клима Чугункина в журнале «Ваш Досуг» N51 /дек2004-янв 2005/)
Выходя с концерта Арефьевой, попадаешь не в тот мир, из которого заходил. И ты сам безнадёжно другой. Ощущение, что тебя разобрали и собрали заново, душу вывернули наизнанку, а глаза поменяли местами. Непонятно, как люди снаружи способны продолжать жить так же, после того, как состоялось это. (из рецензии на альбом «Анатомия» с сайта http://www.cha.ru, июнь 2001)
Ошеломление и смятение — два слова, лучше всего выражающих первое впечатление от этой певицы. Ошеломление от предельной мелодической насыщенности. Смятение от странного фатального предощущения финала земной драмы. Конечно, мелодическая основа никуда и никогда из рока не исчезла. Хотя в пылу битв за осознанную необходимость слова и совести «солдаты рок-н-ролла» о ней иногда забывали, отдавая предпочтение ритму, оркестровке, имиджу, драйву. Нас отучили от того, что в красивой мелодии могут присутствовать и гордость, и достоинство, и — далеко не всегда нежная — сладость. В своем отчаянном мелодизме песни Ольги Арефьевой звучат как яростные проповеди добра и гармонии, есть в них что-то от мессианства, будто тьму египетскую советского рока вдруг прорезал мощный луч света. Да и сам рок-н-ролл приобретает новый высший смысл, вернувшись к истокам. Не формальным ритм-энд-блюзовым истокам, но истокам человеческой души. Этой музыке трудно найти аналог. Его нет даже там, к чему она имеет непосредственное отношение, — в фолк-роке, что несомненный плюс для нашего эпигонствующего времени. (из рецензии А.Коршуна на первый магнитоальбом группы «Ковчег», газета «Рок-хроника» 1991, Екатеринбург)

Реклама

Entry filed under: Про всё. Tags: , , .

Визави Бабулька

2 комментария Add your own

  • 1. Спартак  |  03.12.2010 в 01:46

    Дорога в рай — классная. Флейта, еще.

    Ответить
  • 2. Сергей  |  03.12.2010 в 10:10

    У нее много хороших. Очень разносторонний человек

    Ответить

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Предупреждение 18+

Просмотр любых записей данного блога только для лиц, достигших возраста 18 лет.

Все записи считать художественным вымыслом.

Записи старше 1 месяца — неактуальны и могут не совпадать с мнением автора.

Любые возможные риски использования предоставленной информации возложены на читателей.

Follow Записки Оренбуржца on WordPress.com

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.


%d такие блоггеры, как: